Сергиевский храм г. Воскресенска - <
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх

Английский язык: "Полиглот".Выпуск 11

Дорогие друзья!

Представляем Вашему вниманию одиннадцатый выпуск интенсивного курса (16 часов) изучения английского языка на основе психолингвистического метода Дмитрия Петрова.

Дмитрий Петров - заведующий отделением подготовки переводчиков-синхронистов Московского Образовательного Центра.
Психолингвист, всемирно известный переводчик-синхронист, профессионально владеющий тридцатью языками, рекордсмен Книги рекордов Гиннеса 1998 года.

Выпуск 11

Скачать конспект 11 урока в формате pdf (107 Кб.)

Конспект урока.

50-60 глаголов охватывают 90% всех глаголов, употребляемых в устной речи. 3 глагола занимают 50% во всех европейских языках – быть, иметь, делать. Кроме того что они имеют своё собственное значение, они ещё формируют 3 группы времён в английском языке. Глагол do помогает нам поставить в нужную точку схемы глагол, в зависимости от того, какое время и какая форма высказывания. Глагол be помогает нам уточнить факт процесса конкретного момента. Глагол have ещё используется для следующей группы времён, когда нас интересует не факт действия, не процесс, а его результат.
 
Т. е. ключи можно расставить так:
 
Do – факт       be – процесс       have – результат
 
99% глаголов правильные, такие как love, и к ним в прошедшем времени в утвердительной форме добавляется окончание (e)d. Если мы хотим сказать о результате наших действий, мы скажем:
 
I have loved
 
I have asked
 
I have opened
 
И есть группа неправильных глаголов, которые все сосредоточены в первых десятках (по частотности употребительности). У них есть своеобразная форма.  Например, у нас есть глагол see, и мы знаем о его форме saw, которая ставится в прошедшем времени в утвердительной форме в базовой схеме глагола. Также, в разбираемом нами случае с have, для неправильных глаголов есть особая форма, обозначающая результат – то, что сделано. В случае с глаголом see, неправильная форма будет seen: I have seen. Причём, эта форма может быть как с have, так и с had: Yesterday he told me that he had seen this films – Вчера он мне рассказал, что он посмотрел этот фильм. Если я говорю вам сейчас I have seen this film, т. е. я его посмотрел к этому моменту, я имею опыт. А он рассказал мне вчера, что он уже имел этот опыт.
Активная лексика урока:
 
Tired – устал
 
Afraid of… – бояться чего-то…
 
Angry – сердитый
 
Hungry – голодный
 
Frost – мороз
 
Kingdom – царство
 
Beam, ray – луч
 
To breathe – дышать
 
Breath – дыхание
 
It made me stronger – это сделало меня сильнее
 
I was there for one night – I stayed there one night – я остался там на одну ночь
 
Impression – впечатление
 
Crime – преступление
 
Criminal – преступник, преступный
 
Steal (stole) – воровать
 
Thief – вор
 
Robe – грабить
 
Robbery – грабёж
 
It’s a hold up – ограбление
Happy – счастливый, радостный, довольный
 
 
 
Intellectualia. Английский язык

 


Назад к списку